Государственная итоговая аттестация

 

Обновленная информация Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ОГЭ)

Внимание! Обучающимся ГПОУ ТТГТиСО, подавшим заявление на участие сочинении как допуск к ГИА 2018

Итоговое сочинение как допуск к ГИА в форме ГВЭ, ЕГЭ в 2018 году проводится 06.12.2017г. по адресу г. Таштагол, ул. Калинина, д. 16 (корпус №1), прибытие обучающихся не позднее 9.00, регистрация обучающихся с 8.30 до 9.00. 

Предварительно проводятся инструктажи, сочинение пишут с 10.00 до 13.55.

Участникам сочинения разрешено иметь при себе:

ручка  (гелевая или капиллярная с чернилами чёрного цвета);

документ, удостоверяющий личность;

лекарства, воду (при необходимости);

Во время проведения итогового сочинения участникам итогового сочинения запрещено иметь при себе средства связи, фото-, аудио- и видеоаппаратуру, справочные материалы, письменные заметки и иные средства хранения и передачи информации, собственные орфографические и (или) толковые словари, пользоваться текстами литературного материала (художественные произведения, дневники, мемуары, публицистика, другие литературные источники).

Даты проведения итогового сочинения (изложения) в 2017-2018 учебном году:

  • 6 декабря 2017 года;
  • 7 февраля 2018 года;
  • 16 мая 2018 года.

Комплект документов для сочинения (допуск к ГИА) в 2018 году

5 открытых направлений тем итогового сочинения на 2017/18 учебный год:

1. «Верность и измена» 

В рамках направления можно рассуждать о верности и измене как противоположных проявлениях человеческой личности, рассматривая их с философской, этической, психологической точек зрения и обращаясь к жизненным и литературным примерам. 
Понятия «верность» и «измена» оказываются в центре сюжетов многих произведений разных эпох и характеризуют поступки героев в ситуации нравственного выбора как в личностных взаимоотношениях, так и в социальном контексте. 
2. «Равнодушие и отзывчивость» 
Темы данного направления нацеливают учащихся на осмысление разных типов отношения человека к людям и к миру (безразличие к окружающим, нежелание тратить душевные силы на чужую жизнь или искренняя готовность разделить с ближним его радости и беды, оказать ему бескорыстную помощь). 
В литературе мы встречаем, с одной стороны, героев с горячим сердцем, готовых откликаться на чужие радости и беды, а с другой – персонажей, воплощающих противоположный, эгоистический, тип личности. 
3. «Цели и средства» 
Понятия данного направления взаимосвязаны и позволяют задуматься о жизненных устремлениях человека, важности осмысленного целеполагания, умении правильно соотносить цель и средства ее достижения, а также об этической оценке действий человека. 
Во многих литературных произведениях представлены персонажи, намеренно или ошибочно избравшие негодные средства для реализации своих планов. И нередко оказывается, что благая цель служит лишь прикрытием истинных (низменных) планов. Таким персонажам противопоставлены герои, для которых средства достижения высокой цели неотделимы от требований морали. 
4. «Смелость и трусость» 
В основе данного направления лежит сопоставление противоположных проявлений человеческого «я»: готовности к решительным поступкам и стремления спрятаться от опасности, уклониться от разрешения сложных, порой экстремальных жизненных ситуаций. 
На страницах многих литературных произведений представлены как герои, способные к смелым действиям, так и персонажи, демонстрирующие слабость духа и отсутствие воли. 
5. «Человек и общество» 
Для тем данного направления актуален взгляд на человека как представителя социума. Общество во многом формирует личность, но и личность способна оказывать влияние на социум. Темы позволят рассмотреть проблему личности и общества с разных сторон: с точки зрения их гармоничного взаимодействия, сложного противостояния или непримиримого конфликта. Не менее важно задуматься об условиях, при которых человек должен подчиниться общественным законам, а общество – учитывать интересы каждого человека. Литература всегда проявляла интерес к проблеме взаимоотношений человека и общества, созидательным или разрушительным последствиям этого взаимодействия для отдельной личности и для человеческой цивилизации. 

При составлении тем для итогового сочинения соблюдаются следующие требования:

  • соответствие открытым тематическим направлениям;
  • обеспечение надпредметного характера итогового сочинения (темы не должны нацеливать на литературоведческий анализ конкретного произведения);
  • обеспечение литературоцентричного характера итогового сочинения (темы должны давать возможность широкого выбора литературного материала для аргументации);
  • нацеленность на рассуждение (наличие проблемы в формулировке);
  • соответствие возрастным особенностям выпускников, времени, отведенному на написание сочинения (3 ч 55 мин.);
  • ясность, грамотность и разнообразие формулировок тем сочинений. 

 

 

 

 

Методические рекомендации по автоматизированной процедуре проведения государственного выпускного экзамена по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году

Об участии в диагностическом тестировании по общеобразовательным дисциплинам в 2017 году

ДОГОВОР на проведение диагностического тестирования 2017 года

Бланк квитанции об оплате

Бланк по количеству участников диагностического тестирования

 С целью организации и проведения государственной итоговой аттестации (ГИА) по образовательным программам среднего общего образования в 2017 году на базе ГПОУ «Таштагольский техникум горных технологий и сферы обслуживания» создан  пункт проведения (ППЭ) государственного выпускного экзамена (ГВЭ).

 С информацией о порядке проведения вы можете ознакомиться на нашем сайте.

Методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению) для участников итогового сочинения (изложения)

Методические рекомендации по подготовке и проведению итогового сочинения (изложения) для образовательных организаций, реализующих образовательные программы среднего общего образования

Методические рекомендации для экспертов, участвующих в проверке итогового сочинения (изложения)

Критерии оценивания сочинения (МР)

Заявление и согласие на обработку данных

Рекомендации по техническому обеспечению организации и проведения итогового сочинения (изложения)

Сроки и места регистрации на итоговое сочинение (изложение) в Кемеровской области в 2016-2017 году для обучающихся, выпускников прошлых лет

Правила заполнения бланков

 

 

Главное меню

Авторизация



Кто на сайте

Сейчас 58 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Яндекс.Метрика

 

Free business joomla templates